четверг, 14 июня 2018 г.

Доходность инвестиционного портфеля за май 2018 года

Доходность инвестиционного портфеля за май 2018 года. Рекомендации по акциям на июнь 2018 года
Доходность инвестиционного портфеля за май 2018 года

В мае по традиции ожидается снижение рынка с сопровождением распродаж на фондовом рынке. Ожидалось закрытие месяца с минимальным отклонением от закрытия апреля, но в итоге месячное снижение вышло более весомое. Компании публиковали финансовую отчетность за первый квартал 2018 года, большинство отчетов вышло позитивными. За месяц нефть обновила локальные максимумы и скорректировалась. На закрытие месяца стоимость нефти составила 77,64 доллара за баррель. Нефтяные компании России чутко реагировали на изменение стоимости нефти, двигаясь однонаправленно. Май месяц с большим количеством праздничных дней, а в остальные дни, даже учитывая ПМЭФ, новостной фон был спокойный. 

Инвестиционный портфель за месяц 

Инвестиционный портфель ценных бумаг за месяц снизился на -1,65%, индекс Московской биржи снизился на 0,18-%. В течение месяца были приобретены акции Московской биржи, Лукойла и НЛМК. 
В мае 2017 года инвестиционный портфель снизился на 5,70% при снижении индекса ММВБ на 5,77%. Лучшими акциями по доходности стали акции Иркута с ростом 2,44% на фоне первого полета МС-21, а худшими акциями стали акции АФК Системы с падением на 41,64% на фоне иска Роснефти.
Лучшие акции за месяц: НЛМК (MCX:NLMK) +18,11%; Лукойл (MCX:LKOH) +5,67%; Газпром нефть (MCX:SIBN) +4,45%. 
Худшие акции за месяц: Московская биржи (MCX:MOEX) -10,00%; Фосагро (MCX:PHOR) -7,12%; Татнефть-п (MCX:TATNP) -3,68%. 
Акции Лукойла и Газпром нефти поддерживаемые ростом котировок нефти и сильными финансовыми отчетами за первый квартал 2018 года показали уверенный рост. Акции НЛМК на фоне финансового отчета, который вышел лучше ожиданий, и ожидания роста дивидендов выросли на 18%. Акции Московской биржи снизились на 10% вследствие выхода слабого отчета и дивидендного гэпа. Отчет компании Фосагро вышел слабым, что отразилось на котировках. Акции Татнефть-п после обновления исторических максимумов скорректировались. 

Рекомендации по акциям на июнь 2018 года 

В июне ожидается продолжение динамики мая, то есть небольшое снижение или консолидация на текущем уровне. В июне большинство эмитентов закроют реестры на получение годовых дивидендов за 2017 год, что в свою очередь вызовет падение котировок за счет дивидендных гэпов, что отразится напрямую на стоимости портфеля. Покупки можно осуществлять, как и до дивидендных отсечек, на ожиданиях быстрого закрытия гэпа, так и сразу после отсечки. Выбор эмитентов осуществлять непосредственно в соответствии со стратегией инвестирования. 
Следование данной рекомендации не гарантирует получение дохода. Фондовый рынок является рискованным инструментом инвестирования, который может привести к убыткам.

1 комментарий:

  1. Подать заявку на быстрый и дешевый кредит

    Меня зовут г-н Мохаммед, я здесь, чтобы засвидетельствовать, что я получил форму займа DAVID JACKSON после того, как несколько раз подал заявление на несколько кредитов Comany. Мне нужен срочный кредит для начала бизнеса, и я подал заявку на несколько кредиторов, которые обещали помочь, но они никогда не предоставляли мне кредит. Пока мой друг не познакомил меня с Дэвидом ДЖЕКСОНОМ, который обещал мне помочь, и на самом деле он это сделал. как обещали без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредитные кредиторы, пока я не встречу Армани Инвесторов, которые действительно помогли с Кредитом и изменили мое мнение. Я не знаю, нужен ли вам подлинный и срочный кредит любым способом, пожалуйста, свяжитесь с DAVID JACKSON через электронную почту вашей компании: davidbankmanager@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru